Производство

Производство отличается от других отраслей сложной структурой и разветвленными процессам, поэтому контроль потока документов становится задачей не из простых.

Для поставщиков сырья завод оформляет заказы, подписывает акты и накладные. А при взаимодействии с дистрибьюторами поставщиком является сам завод: обрабатывает заявки, рассылает закрывающие документы по отгрузкам и собирает подписанные экземпляры.

Чем крупнее компания, тем сложнее контролировать наличие, сроки и комплектность возврата документов. Но со «Скан-Архивом» это не проблема.
Со «Скан-Архив» вы сможете:
Структурировать документы и упростить доступ к ним из «1С»
Сократить на 80% время на сбор документов по запросу ФНС
Снизить издержки на документооборот
Обрабатывать быстрее входящую документацию
Как работает «Скан-Архив» на производстве?
«Скан-Архив» упростит работу
С поставщиками
При печати на каждый документ наносится уникальный штрихкод. Входящие документы распознаются по типу печатной формы и ключевым реквизитам.

Вернувшиеся в бухгалтерию документы система автоматически распознает и прикрепляет к карточке в базе «1С».
Внутри компании
Документы больше не нужно искать в архиве. Находите их по реквизитам в «1С», например, по типу или контрагенту, и отправляйте все нужные скан-образы в папку или на e-mail.

А если понадобится оригинал, «Скан-Архив» покажет, в каком архиве находится документ.
С дистрибьюторами
При загрузке документов «Скан-Архив» автоматически распознает и сортирует документы по типу печатной формы и реквизитам контрагентов.

Вы будете знать, какой документ уже возвращен, а какого нет в наличии и нужно его запросить. Это упрощает формирование сводного отчета.
У вас есть вопросы?
Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами.
В чем еще польза «Скан-Архива»
на производстве?

Запрос документов теперь не проблема - вы найдете нужные сканы за 30 секунд!
Потоковый ввод документов
При загрузке документов «Скан-Архив» автоматически распознает и сортирует документы по типу и реквизитам контрагентов.
Быстрая готовность к проверкам
Вы точно знаете, какой документ уже возвращен, а какого нет в наличии и его нужно запросить. Сформировать сводный отчет еще никогда не было так просто.
Автоматическая проверка на правильность
«Скан-Архив» автоматически проверит, в каком виде к вам вернулся документ: форму, реквизиты, наличие печатей и соответствие суммы. Если обнаружена ошибка, система сразу уведомит вас об этом.
Знакомый интерфейс
Вам не нужно привыкать к интерфейсу новой программы. «Скан-Архив» встраивается в уже существующую «1С», а наши специалисты проводят обучение по работе с программой.
Не замедляет работу базы
Документы хранятся там, где удобно вам: на локальном компьютере, на сервере или в облаке. Поэтому база данных не становится тяжелее и продолжает быстро работать даже без мощного компьютера.
Внутренний документооборот под контролем
Вы можете регулярно формировать отчеты по документам, за которые отвечают менеджеры и другие сотрудники. Реестр покажет, кто из менеджеров не принес первичку в бухгалтерию.
«Скан-Архив» подойдет вам, если у вас:
Более 1000 документов в месяц
«Скан-Архив» обеспечивает стандарт контроля возврата документов, необходимый крупным предприятиям.
Есть филиалы
Если в компании несколько удаленных друг от друга офисов, «Скан-Архив» поможет навести порядок в документах и сделать их доступными в любой точке.
Более 3 бухгалтеров в компании
Если каждый бухгалтер отвечает за свой участок учета, со «Скан-Архивом» им будет проще согласовать работу.
Что говорят о «Скан-Архиве» пользователи?
Посмотрите, как работает «Скан-Архив»!

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для проведения демонстрации на вашем экране.

Настройте полный контроль над документами.
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами для предоставления консультации
Посмотрите как работает Скан-Архив на Вашем экране.
Оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами для проведения демонстрации