Будьте уверены, что все документы в порядке!
В алкогольной промышленности контроль документов играет особо важное значение. При отсутствии какого-либо сопроводительного документа вся продукция может оказаться под угрозой незаконного товарооборота.

Используйте «Скан-Архив», чтобы ни один документ не потерялся.

Как поможет «Скан-Архив»?

  • Структурирует документы и упростит быстрый доступ к ним из «1С».
  • Сократит время на сбор документов по запросу на 80%.
  • Сократит время на обработку входящей документации.
  • Сократит издержки на документооборот.
    Как работает «Скан-Архив» на производстве алкоголя?
    «Скан-Архив» упростит работу
    С поставщиками
    При печати на каждый документ наносится уникальный штрихкод. Входящие документы распознаются по типу печатной формы и ключевым реквизитам.

    Вернувшиеся в бухгалтерию документы система автоматически распознает и прикрепляет к карточке в базе «1С».
    Внутри компании
    Документы больше не нужно искать в архиве. Находите их по реквизитам в «1С», например, по типу или контрагенту, и отправляйте все нужные скан-образы в папку или на e-mail.

    А если понадобится оригинал, «Скан-Архив» покажет, в каком архиве находится документ.
    С дистрибьюторами
    При загрузке документов «Скан-Архив» автоматически распознает и сортирует документы по типу печатной формы и реквизитам контрагентов.

    Вы будете знать, какой документ уже возвращен, а какого нет в наличии и нужно его запросить. Это упрощает формирование сводного отчета.
    У вас есть вопросы?
    Оставьте заявку, и наш менеджер свяжется с вами.
    В чем еще польза «Скан-Архива»
    на производстве алкогольной продукции?

    Запрос документов теперь не проблема - нужные сканы найдутся за 30 секунд!
    Потоковый ввод документов
    При загрузке документов «Скан-Архив» автоматически распознает и сортирует документы по типу и реквизитам контрагентов.
    Быстрая готовность к проверкам
    Вы точно знаете, какой документ уже возвращен, а какого нет в наличии и его нужно запросить. Сформировать сводный отчет еще никогда не было так просто.
    Автоматическая проверка на правильность
    «Скан-Архив» автоматически проверит, в каком виде к вам вернулся документ: форму, реквизиты, наличие печатей и соответствие суммы. Если обнаружена ошибка, система сразу уведомит вас об этом.
    Знакомый интерфейс
    Вам не нужно привыкать к интерфейсу новой программы. «Скан-Архив» встраивается в уже существующую «1С», а наши специалисты проводят обучение по работе с программой.
    Не замедляет работу базы
    Документы хранятся там, где удобно вам: на локальном компьютере, на сервере или в облаке. Поэтому база данных не становится тяжелее и продолжает быстро работать даже без мощного компьютера.
    Внутренний документооборот под контролем
    Вы можете регулярно формировать отчеты по документам, за которые отвечают менеджеры и другие сотрудники. Реестр покажет, кто из менеджеров не принес первичку в бухгалтерию.
    «Скан-Архив» подойдет вам, если у Вас:
    Более 1000 документов в месяц
    «Скан-Архив» обеспечивает стандарт контроля возврата документов, необходимый крупным предприятиям.
    Есть филиалы
    Если в компании несколько удаленных друг от друга офисов, «Скан-Архив» поможет навести порядок в документах и сделать их доступными в любой точке.
    Более 3 бухгалтеров в компании
    Если каждый бухгалтер отвечает за свой участок учета, со «Скан-Архивом» им будет проще согласовать свою работу.
    Что говорят о «Скан-Архиве» пользователи?
    Посмотрите, как работает «Скан-Архив»!

    Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами для проведения демонстрации на вашем экране.

    Настройте полный контроль над документами.
    Оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами для предоставления консультации
    Посмотрите как работает Скан-Архив на Вашем экране.
    Оставьте контактные данные и мы свяжемся с Вами для проведения демонстрации