МИКО:Панель телефонии
для «1С»
Хотите повысить конверсию входящих звонков? Объедините телефонию и возможности программы «1С» с помощью программы «Мико:Панель телефонии для «1С» и получайте больше заказов от позвонивших вам клиентов.
Contact us:
Phone: +1 123 456 78 90
E-mail: hello@madeontilda.com
Loft Pineapple, 22 Pink Street, New York
Our contacts
Feel free to write, call and visit us. We really love to communicate with our clients.

Say Hello
+1 123 456 78 90
hello@madeontilda.com
New Business
+1 123 456 00 00
ceo@madeontilda.com
Work With Us
+1 123 450 00 00
hr@madeontilda.com
Our Location
Loft Pineapple, 22 Green Street, New York
Закажите звонок специалиста
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Компании обычно теряют 2 из 3 звонков клиентов
Почему так происходит?
Непринятые звонки
Менеджер или секретарь не взял трубку
Долгое время ответа
Новый клиент не готов ждать дольше 25 секунд
Некомпетентность менеджера, принявшего звонок
Сотрудник не смог ответить на вопросы позвонившего клиента о продукции, или у него отсутствует алгоритм продажи товара


Как перестать терять клиентов?
Настройте полный контроль звонков в «1С»
с помощью «Мико:Панель телефонии для «1С»
1
Звонок из «1С» в один клик
Набрать номер телефона можно прямо из базы «1С»
2
Журнал звонков
Все пропущенные вызовы сохранены, видно, каким клиентам нужно перезвонить. Доступны записи звонков
3
Анализ пропущенных звонков
Если сотрудник не принял вызов, то фиксируется причина: он был недоступен, занят или не успел снять трубку
4
Переадресация и статусы сотрудников

Если нужно перевести звонок на другого специалиста, сервис покажет, готов ли сотрудник его принять


.
5
Контроль и помощь

Можно присоединиться к разговору и подсказать ответы коллеге - при этом клиент не будет вас слышать
6
Аналитические отчеты

Можно отследить эффективность компании по отработке звонков, кто из менеджеров продуктивнее и т.д.
Не хотите терять 2/3 клиентов, которые уже звонят вам?

Используйте возможности «1С» и телефонии!
Преимущества «Мико:Панель телефонии для «1С»
Широкий функционал аналитики
Легкая интеграция с вашей «1С»
Максимально высокая стабильность работы с платформой Asterisk
Стоимость панели телефонии для «1С»
Стоимость лицензии «МИКО:Панель телефонии для «1С:Предприятие 8» на 1 рабочее место + работы по настройке в типовую программу «1С» – от 5 950 руб.

.
Оставьте заявку
Наш специалист перезвонит вам и ответит на вопросы
НАШИ КОНТАКТЫ
Компания «ГЭНДАЛЬФ»
+7 (863) 303-51-21
gendalf@gendalf.ru
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.